Dramatically integrate parallel

Monotonectally exploit resource sucking platforms and revolutionary quality vectors. Intrinsicly develop out-of-the-box intellectual capital and enterprise-wide value. Assertively re-engineer compelling markets before distributed content. Efficiently predominate prospective metrics after one-to-one catalysts for change. Dramatically procrastinate best-of-breed technologies for fully tested web services.

Dramatically communicate focused expertise for reliable alignments. Proactively enhance unique quality vectors and best-of-breed information. Collaboratively build customized process.

Please enter the reCaptcha public and private keys inside the admin panel!

CONTACT INFO

Mulberry St, New York, NY 10012, USA

1.900.256.332
1.900.256.334

hello@yourwebsite.com
www.hogash.com

TOP

«А куда мы едем?» Лучше ознакомиться с планом экскурсии заранее (на сайте или в группе ВК)

«Кто первый?» Договоритесь между сопровождающими, кто будет во главе группы, а кто –замыкать.

«Распределяй и властвуй» Поделите ребят на группы и распределите ответственность между вашими «коллегами по сопровождению»

«Человек-оркестр?» Распределите обязанности между сопровождающими (один фотографирует , другой помогает детям и т.д.)

«Апчхи!» Узнайте об особенностях здоровья ребят (например, аллергии) и предупредите гида ДО начала экскурсии.

«Дорогу детям!» На детской экскурсии гид ставит в приоритет ребят (играть, задавать вопросы и приглашать к участию будет сначала детей).

«Этого не бывает много» Возьмите влажные салфетки, воду, пакетики для мусора.

«Места для взрослых» Сопровождающий во главе группы садится в начале автобуса остальные взрослые занимают заднюю часть салона.

Мы-команда!» От нас с вами зависит, какой микроклимат будет во время экскурсии. Давайте вместе сделаем поездку максимально комфортной для ребят!

Нажмите, если не робот

Нажимая кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных